Корзина
89 отзывов
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
+375 (44) 752-12-27
Добавить отзыв
РАССРОЧКА

Шиномонтажный станок Flying CM-100

  • Нет в наличии
  • Код: CM-100

2 769,04 руб.

+375 (44) 752-12-27
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Шиномонтажный станок Flying CM-100
Нет в наличииШиномонтажный станок Flying CM-100
2 769,04 руб.
+375 (44) 752-12-27
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Технические данные станка Flying для шиномонтажа

Рабочее давление,бар

8-10

Усилие отжимного цилиндра,кг

2500

Допустимые размеры дисков (при внутреннем захвате)

12"-22"

Допустимые размеры дисков(при внешнем захвате)

10"-20"

Максимальный диаметр колеса,мм

1040

Электропитание,В

380

Мощность,кВт

0,75 (380)

Уровень шума,dB

70

Габариты,мм

965х765х885

Масса нетто, кг

170

Масса брутто, кг 

195

Комплект поставки

  • Станок шиномонтажный – 1шт.

  • Пружина возвратная – 1шт.

  • Пластиковый чехол – 1шт.

  • Болт для фиксации поворотной консоли – 1шт.

  • Лопатка монтажная – 1шт.

  • Чехол пластиковый круглый – 1шт

  • Пистолет для подкачки с манометром – 1шт.

  • Инструкция по эксплуатации – 1шт.

Станок шиномонтажный полуавтомат 10-20”/12-22”. Высокое соотношение цена-качество. Для легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков включая Газель.

Шиномонтажный стенд (полуавтомат) для шиномонтажных мастерских со средней и высокой проходимостью. Предназначен для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с размером колес от 10 до 22 дюйма. Максимальный захват колеса при внешнем зажиме ― 20", при внутреннем зажиме ― 22". Является золотой серединой как для небольших автосервисов так и для шиномонтажных постов со средним объемом работ. Усилие пневмоцилиндра в 2500 кг и большая площадь диаметром 1040 мм рабочей зоны, дает возможность монтажа практически всех видов колес, как легковых машин, внедорожников так и легких грузовиков.

Уважаемые клиенты, при покупке оборудования просим учесть следующее:

  • Подключение шиномонтажного станка к сетям просим учитывать что моторы у этого станка трехфазные (четыре провода вместе с заземлением) просьба подключать оборудование только электрикам. После подключения просим проверить направление вращения электромоторов. Во избежание травм обязательно подключайте провод заземления.

  • При отгрузке оборудования с нашего склада и во избежание проблем с погрузкой желательно приезжать на БОРТОВЫХ машинах.

  • При установке шиномонтажного станка на улице или в не отапливаемых помещениях и во избежание поломки, просим учитывать климатические условия эксплуатации. При понижении температуры масло густеет – заливайте в лубрикатор масло с учетом температуры окружающей среды.

Рекомендуемые масла для лубрикатора при установке в отапливаемом помещении:

В лубрикатор станка рекомендуется заливать масло для пневмоинструмента типа REZOIL PNEUMATIC WH-45 Российского производства. Дорогие импортные масла использовать не целесообразно.

Смазку направляющих станка можно осуществлять следующими типами масел ГОСТ 20799-88:

При работе в теплом помещении: Индустриальное масло типа И-30А с кинематической вязкостью 41-51 мм2/с. Температура застывания -15ºС или ЛУКОЙЛ СЛАЙДО 32 или ЛУКОЙЛ СЛАЙДО 68.

При работе зимой в не отапливаемом помещении: Индустриальное масло типа И-12А с кинематической вязкостью 13-17 мм2/с. Температура застывания -30ºС.

Особенности конструкции станка:

  • Материал монтажного "гуся" изготовлен из высокопрочной стали с шестигранным сечением толщиной 36мм.

  • Рабочий шток монтажного "гуся" ориентирован ребрами жесткости к направлению вращения стола, что предотвратит изгиб "гуся" при работе.

  • Монтажная лапка новейшей конструкции. Сильно отличается от стандартных моделей.

  • Монтажная лапка с усеченным роликом ― не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.

  • Усилие отжима до 2500кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками. Увеличивается скорость работы оператора.

  • Рабочий стол квадратный.

  • Отжимной цилиндр изготовлен из анодированной стали. Не ржавеет со временем.

  • Редуктор шиномонтажного станка не требует смазки и обслуживания.

  • Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.

  • Пневматические клапана педального блока конструктивно оснащены сепараторами, которые предотвращают разбрызгивание масла по внутренним узлам станка.

  • Электрические части станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала (см.фото ниже).

  • Регулятор давления с встроенным влагоотделителем предотвратит попадание воды в пневмосистему станка, что предотвратит коррозию и попадание влаги в колесо. Это особенно важно при работе в наших условиях пониженных температур.

  • Встроенный лубрикатор подает смазку в пневматическую систему станка, обеспечивая смазкой все необходимые узлы и агрегаты для долговечной работы.

  • Толщина металла рабочего стола 14мм. Не будет деформироваться в процессе работы .

Основные
Производитель Flying
Страна производительКитай
Класс станкаПолуавтомат
Назначение оборудованиядля легковых автомобилей
Напряжение питания380 В
Усилие отрыва резины от борта диска2500 кг
  • Цена: 2 769,04 руб.