Корзина
37 отзывов
Оборудование для автосервисов и автомоек
8 (017) 377-63-28
+37529-644-46-71
+37533-333-75-57

COMEC TD 302 Станок (стенд) для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля

Цену уточняйте

  • Под заказ, 3 дня
  • Код: TD 302
 COMEC TD 302 Станок (стенд) для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля
Цену уточняйте
Под заказ, 3 дня COMEC TD 302 Станок (стенд) для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля
8 (017) 377-63-28
Офис
  • +37529-644-46-71
    Дмитрий
  • +37533-333-75-57
    Андрей
  • +37529-615-83-69
    Александр
  • +37529-863-81-69
    Павел
8 (017) 377-63-28
Офис
  • +37529-644-46-71
    Дмитрий
  • +37533-333-75-57
    Андрей
  • +37529-615-83-69
    Александр
  • +37529-863-81-69
    Павел
  • График работы
  • Адрес и контакты
  •  Ход суппорта 90 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность электродвигателя 0,35 кВт
  • Производство - Италия
  • Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
  • Вес TD 302 8,5 кг

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).

Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.

Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка TD302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля. 

Станок состоит из 2-х основных частей: токарного модуля и приводного модуля.

Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.

Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.

Восстановление качества поверхности диска с помощью станка TD302 не является трудоемкой операцией и дает отличный результат. После обработки тормозной диск становится буквально как новый. 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Comec
Страна производительИталия
Максимальная толщина протачиваемого диска40.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре