Установка ODA 2010 предназначена для замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач автомобилей. Она является универсальной для большинства марок автомобилей и позволяет качественно и безопасно произвести полную замену старого масла на новое. Подключение оборудования производится за счет специальных переходников, входящих в стандартную комплектацию.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости очень важна для надежной работы автомобиля, особенно если он не новый. Около 50 % масла оседает на корпусе клапанов, насосе, гидротрансформаторе и в других полостях системы. Вследствиии этого в ручном режиме масло можно заменить только частично.
Установка для замены масла в АКПП ODA 2010 позволяет:
контролировать давление в автоматической коробке передач при помощи показаний манометра;
наблюдать за качеством вытекаемой жидкости из АКПП;
включать режим «Рециркуляция» при окончании жидкости в емкости установки.
Функциональные возможности:
Практически полная замена старой трансмиссионной жидкости на новую;
Промывка АКПП;
Возможность забора новой жидкости из любой внешней емкости;
Визуальный контроль качества жидкости по смотровым трубкам.
Преимущества:
Благодаря комплекту адаптеров работает с коробками большинства автомобилей;
Возможность диагностировать работы АКПП благодаря манометрам;
Ручное управление позволяет контролировать процесс;
Объем емкости для новой и для старой жидкости – по 30 л;
Шланги высокого и низкого давления по 3,4 метра с быстросъемными соединениями;
Работа от источника питания напряжением 12В.
Технические характеристики
Наименование
Значение
Назначение
Замена масла в АКПП
Питание
12 В
Температура жидкости слива
40…60 °С
Диаметр штуцера
12,7 мм
Шланг (впуск, выпуск)
2-шланга: красный и черный (длина 3480 мм, диаметр 12,7 мм).
Шланг -1 заливной, длина 3200 мм, диаметр 12,7 мм.