Начать продавать на Deal.by
Корзина
89 отзывов
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
+375 (29) 644-46-75Вадим отдел розничных продаж
+375 (29) 644-46-78Станислав отдел розничных продаж
+375 (29) 644-46-71 отдел оптовых продаж
+375 (29) 644-46-18технический отдел сервиса
Добавить отзыв
Топ продаж
  • Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3

    • В наличии
    • Код: Challenger 3

    2 574,46 руб.

    +375 (29) 644-46-75
    Вадим отдел розничных продаж
    • +375 (29) 644-46-78
      Станислав отдел розничных продаж
    • +375 (29) 644-46-71
      отдел оптовых продаж
    • +375 (29) 644-46-18
      технический отдел сервиса
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности
    Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3
    В наличииБалансировочный станок СТОРМ Challenger 3
    2 574,46 руб.
    +375 (29) 644-46-75
    Вадим отдел розничных продаж
    • +375 (29) 644-46-78
      Станислав отдел розничных продаж
    • +375 (29) 644-46-71
      отдел оптовых продаж
    • +375 (29) 644-46-18
      технический отдел сервиса
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    СТОРМ Challenger-3 - полуавтоматический балансировочный стенд эконом класса с автоматическим зажимом колеса. 

    Challenger 3 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11).

    Новинка 2019 года от российской компании "СТОРМ":  производится на заводе в Санкт-Петербурге. 

    1) Шлифованный вал.
    Вал отшлифован  с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. 

    2) Автоматическое затягивание гайки.

    Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 
    В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).

    На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

    3) Мультифункциональная педаль.

    Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

    Примеры работы с педалью:
    1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
    2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
    3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
    4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
    5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
    6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

    4) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки корректирующего груза по обеим плоскостям.

    После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+-  несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
    Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+-  несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.

    5) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов".

    Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
    7.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
    8.    Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
    9.    Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
    10.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
    11.    Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
    12.    Установить груз максимально точно.
    13.    Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

    При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
    1.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
    2.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
    3.    Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

    Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.

    6) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

    В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).

    Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

    Старт при опускании кожуха

    Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

    Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

    7) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки.

    Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

    Мы пошли по другому пути:  создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
     

    8) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)

    Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
    Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

    9) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

    При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда  “+”, “-” и “ALU”.

    Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость как показано на рисунке (Рис.1) и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

    Далее зависит от типа станка:

    • на полуавтоматических станках вручную Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
    • на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.

    10) Увеличенный размер ячейки под грузы и дополнительный ряд ячеек по сравнению со станком «Smart».

    Верхняя часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. Это позволило добавить места для хранения грузов прямо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.

    Технические характеристики:

    • Тип станка: Полуавтоматический
    • Дискретность отсчёта: 1 г
    • Диаметр диска: 9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
    • Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов 
    • Максимальный вес колеса: 65 кг
    • Максимальный диаметр колеса в сборе, мм: 980
    • Питание: 220В, 50 Гц
    • Потребляемая мощность: не более 350 Вт
    •  
    • Габаритные размеры без кожуха (локера): 890х500х865 мм
    • Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 960х830х1380 мм
    • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 960х1070х1245 мм
    • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 870х670х1165 мм
    • Масса нетто: 61 кг
    • Масса брутто: 91 кг
    • Масса упаковки: 30 кг
    • Гарантия: 24 месяца
    • Модель: Challenger 3
    • Производитель: СТОРМ
    • Страна производителя: Россия


    Комплект поставки:

    • Станок балансировочный - 1 шт.
    • Защитный кожух - 1 шт.
    • Кронштейн защитного кожуха - 1 шт.
    • Комплект конусов - 1 шт.
    • Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
    • Быстросъемная гайка - 1 шт.
    • Втулка гайки - 1шт.
    • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
    • Пружина коническая - 1 шт.
    • Клещи специальные - 1 шт.
    • Кронциркуль - 1 шт.
    • Кабель питания - 1 шт.

     

    Комплект поставки:

    • Станок балансировочный 1 шт.
    • Защитный кожух 1 шт.
    • Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
    • Неподвижный защитный кожух 1 шт.
    • Кронштейн неподвижного защитного кожуха 1 шт.
    • Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
    • Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
    • Быстросъёмная гайка 1 шт.
    • Втулка гайки 1 шт.
    • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
    • Пружина коническая 1 шт.
    • Клещи специальные 1 шт.
    • Кронциркуль 1 шт.
    • Кабель питания 1 шт.
    Основные
    Производитель СТОРМ
    Страна производительРоссия
    Назначение оборудованиядля легковых автомобилей
    Вес обслуживаемых колес50 кг
    Диаметр вала40 мм
    Напряжение питания380 В, 220 В
    Гарантийный срок 12 мес
    Защитный кожух Да
    Быстросъемная гайкаДа
    • Цена: 2 574,46 руб.